22 года, особняк за 6.5 млн долларов, своя линия одежды...

Самый успешный блогер планеты ведет интернет-дневник с 10 лет.

Логан Пол открыл свой первый канал на YouTube в 10 лет. Записывал все, что может произойти с ребенком. Другими словами, события из своей жизни. Концепция блога менялась вместе с возрастом автора. Как и количество поклонников. К 2014 году у него уже было более трех миллионов подписчиков. Сейчас их почти 16 миллионов.

Пока впервые его увидевшие пытаются понять секрет его популярности, рекламодатели забрасывают блогера предложениями. Прайс-лист у Пола один из самых высоких среди коллег. Пост в Facebook стоит 150 тысяч долларов, в Instagram – 80 тысяч. О том, сколько стоит упоминание бренда в видеоблоге – не сообщается.

 

 

Хотите всегда быть в курсе самых интересных событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Обещаем присылать только интересное, актуальное и полезное!

1 неделю назад 391 Источник: sb.by

Популярные статьи


Новости партнёров

Загрузка...

Читайте также

Видео