Успех любого заведения зависит от хорошего сервиса и вкусной кухни

Успех любого заведения, будь то ресторан, бар или кафе зависит от хорошего сервиса и вкусной кухни. Таким мнением поделился в студии Делового Утра” на Business FM основатель сети ресторанов "Parmigiano Group" Алмас Абдыгаппаров. По его словам, при открытии ресторана ориентация должна быть на предпочтения клиента. 

Также он поделился, что при открытии ресторана, да и вообще бизнеса графика успеха нет. Но есть некоторые принципы:

- нужно четко понимать, для кого вы открываете заведение. Сфокусировать свое внимание и предложение на людей, которые являются потенциальными посетителями;

- должна быть очень вкусная кухня, уникальное предложение в меню, и конечно превосходный сервис. Сейчас люди, стали более разборчивыми и  «капризными», в хорошем смысле этого слова;

 - подобрать правильную локацию. Необходимо проводить маркетинговые исследования, а также просматривать конкурентов. При этом, кроме исследований необходимо ориентироваться на собственную интуицию.

С чего начинался путь "Parmigiano Group"?

«Путь начинался собственно, с ресторана Parmigiano, поэтому было принято решение группу компаний назвать «Parmigiano Group». Открытие самого ресторана было 7 лет назад, а строительство началось еще 9 лет назад. Это был новый для меня проект, опыта было 0, поэтому понимания никакого не было, как это лучше сделать. Сейчас же открытие ресторана занимает 3-4 месяца. Это сказывается опыт, понимание всего процесса и планирование. Когда ты не знаешь куда идешь, тогда и планировать сложно».

На ваш взгляд, жизнеспособен ли в Алматы формат, когда платишь фиксированную сумму и ешь, сколько захочешь?

«Все зависит от потока людей, от трафика, где будет находиться данное заведение. Если будет не достаточный трафик, то скорее всего нет. Если будет просто огромный трафик посещаемости то, скорее всего, да. Потому что очень много примеров, когда заведения такого формата очень

успешно работают. Есть такой момент: лимит потребления у самого человека. Даже если он заплатит определенную сумму, то не сможет съесть больше. Есть маленькое количество людей 10-15%, которые прям стремятся съесть на сумму, за которую заплатили, но большая часть людей, не станет этого делать, даже по этическим соображениям. В целом этот концепт хороший, но при условии, что есть постоянный трафик». 

В дальнейшем сеть ресторанов «Parmigiano Group» планирует расширять список локаций и ресторанов:

«Мы не хотим дублировать тоже самое, мы хотим расширить предложения для наших гостей, чтоб они могли попробовать другие кухни, другие концепции и другие направления».

Полную версию интервью Вы можете услышать здесь

Текст подготовила: Надежда Федорова

Хотите всегда быть в курсе самых интересных событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Обещаем присылать только интересное, актуальное и полезное!

1 месяц назад 2219

Популярные статьи


Новости партнёров

Загрузка...

Читайте также

Видео