Неделю назад я получил приятный опыт общения со службой поддержки клиентов. Компания из Нидерландов продаёт штормовые зонты

Промышленный дизайнер Гервин Хоогендоорн сконструировал зонт в 2005-м году, после того как разочаровался в моделях, которые предлагал рынок. Главным условием Гервин поставил устойчивость к порывам ветра до 100 километров в час (27,7 метра в секунду). В 2006-м году зонты senz° поступили в продажу.

Штормовой зонт-трость senz° для двоих

Компания senz° даёт 2 года гарантии на свои изделия, но не имеет представительств на территории РФ. Клиентов из других стран в сложной ситуации спасает политика «no-nonsense warranty».

Our no-nonsense warranty simply means that when your senz° umbrella shows production defects within the warranty period which make it unusable, you will always get a voucher to replace it with a new senz°!

Страница гарантийной политики на вебсайте senz.com

«Наша серьёзная гарантия просто означает, что когда ваш зонт senz° в гарантийный период обнаруживает производственные дефекты, которые делают невозможным его использование, вы всегда получите ваучер для замены его на новый senz°».

В прошлом я приобрёл приобрёл 6 зонтов для себя и родственников через разные службы доставки и перекупщиков, потому что вебсайт не позволял оформить покупку с доставкой в Россию. Когда я столкнулся с проблемой, то не знал как поступить.

Один из моих зонтов утратил верхний прижимной винт. Я обратился к интернету за помощью, но всё что я нашёл это винты из Китая по 10 долларов за штуку с доставкой.

Кроме дороговизны решения меня смущал неоригинальный внешний вид китайских винтов — на поверхности не было фирменного логотипа компании.

После пары дней поисков в интернете и городских универсальных ремонтных мастерских, я прибегнул к своему любимому способу решения проблемы — обращению в службу поддержки. Я не обратился сразу, так как сомневался, что могу рассчитывать на поддержку в отсутствие документов подтверждающих факт приобретения зонта у компании.

«Привет! Я случайно потерял пластиковый верхний прижимной винт от Senz° Original. Есть ли возможность купить эту деталь?»

Я не питал надежд на успех моего обращения и был готов оставить зонт «для дачи» или лучших времён.

Но уже на следующий день я получил ответ.

«Дорогой, Григорий, спасибо за ваше письмо. Мы без проблем отправим винт бесплатно. Не могли бы вы дать ваш почтовый адрес, спасибо. С наилучшими пожеланиями, Тико Ванга, senz° служба поддержки клиентов»

Я отправил свой адрес ответным письмом и через месяц обнаружил в почтовом ящике конверт из Нидерландов.

Адрес на конверте был подписан вручную милым детским почерком — это добавило душевной теплоты.

Очень порадовала прописная t

Я чувствовал себя маленьким Джобсом, который дозвонился Хьюлетту, попросил деталей и получил их.

Винт закрепился плотно, а зонт продолжает спасать меня дождливой новосибирской весной.

Готово

В моей истории нет специального вывода, кроме того, который я обозначил в заголовке. Мне очень понравилось как компания senz° обошлась со мной и я решил рассказать об этом в знак благодарности.

Вакуумный пакет лежал в почтовом ящике моего дома.

 

 

Хотите всегда быть в курсе самых интересных событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Обещаем присылать только интересное, актуальное и полезное!

3 месяца назад 493 Источник: tjournal.ru

Популярные статьи


Новости партнёров

Загрузка...

Читайте также

Видео